12. Alex..., 17.03.2003 10:44 xSplinterОч. рад, что тестирование сдвинулось с мёртвой точки. Присылайте инфу в каком виде вас в About включать Задержки поставил. Задаётся в файле epson.ini. В м.с. т.ё. 1000 это 1 сек.(это в теории, реально скорость с параметром Sleep=1 уже вроде десятки герц)[main]Sleep=1С операционками поставил второй комп. Поставлю туда всё, что на ностоящий момент выпустила MS и оттестирую....Новая версия на Удачи!!!! Жду инфы для about !!!Добавление от 17.03.2003 16:25:В догонку, тут почитал инструкции к аппаратным ресетерам разных фирм, интересная деталь, для сброса они хотят от 3 до 6 сек. Т.е. дажё если они шъют все 256 бит (что врятле). Скорее всего ог. 9 байтами для цветных. То можно делать вывод, что они работают на оч. низкой частоте. К
11. xSplinter, 17.03.2003 05:02 Алекс... У версии 0.5.0.28 есть несколько недостатков...Она не читает, и не пишет... Возможно по двум причинам...1. Тактовать нужно ВТОРЫМ битом - Это точно! Чуть ниже объясню...2. Тактовать нужно МЕДЛЕННЕЕ! Весь цикл передали пакета помещается в 10мкс...3. Для того, чтобы втупили в силу изменения в файлах конфигурации иногда нужно пезагружать компьютер (покрайней мере на 98, на XP на порту по прежнему ничего не дергалось...)Вообщем сообщаю свои исследования... Я действительно закачал первую версию проги... В последней все дергается... Как я писал раньше, РЕСЕТТЕР ЭДДИ на моих тачках работает, и я с помощью его проги ПРОЧИТАЛ Т036 и Т037, НО смог ОБНУЛИТЬ ТОЛЬКО НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТРИДЖИ фирмы JETTEC... Оба ОРИГИНАЛЬНЫХ картриджа были ей УБИТЫ при попытке записи... Возможно JETTEC живут лишь потому, что в них можно записать лишь только информацию о чернилах...В проге Эдди, есть несколько багов... Например, если первый байт НЕЧЕТНЫЙ, то информация по катриджу отображается неверно... Ну да бог с ней... НАМ ведь нули прописывать...Вообщем соединил я два компьютера (осцила у меня нету, да и не смогбы уследить... ), на одном тестировал обе проги, на втором включит DIGAN v3.03, и отслеживал 5 линий 1-CLK, 2-RESET, 3-DATA, 4-POWER, 5-SELECT (13)... ВО ПЕРВЫХ оказалось, что программа Алекса работает слишком быстро (у Дигана минимальны период 5 микросекунд - 20кгц)... поэтому прочитать что она реально посылает я не смог... ВО вторых оказалось ПРОГРАММА Эдди ТАКТУЕТ по 2 линии (RESET) и посылает посылки МЕДЛЕННЕЕ (покрайней мере в 40-50 раз), но все равно слишком быстро...Алекс... Я тебя прошу... Пожалуйста, введи в прогу возможность установить частоту вручную (Установка "SLEEP=другие значения" у меня ни к чему не привела)Програмно менять биты местами ненужно (Файлы конфига ведь есть), но возможно придется изменить явно зависимую статистику...Реально, схема должна работать... Ведь читает же ПРОГА ЭДДИ, да и пишет тоже... Возможно, для ОРИГИНАЛЬНЫХ частота при записи долна быть меньше... На ЛЕВЫХ стоит TINY12L она работает до 4MHZ... А у эпсян можен просто НЕУСПЕВАТЬ, ведь принтеру нафиг такая скорость... Да и на запись всегда обычно скорость меньше...
9. Alex..., 15.03.2003 14:44 xSplinterНу наконец то, отрицательный результат то-же рузультат.1. На какой оп. работаете. Тестировалось только пока на Win20002. Ноги на LPT должны дёргаться, может закачали версию у которой был статически забит LPT порт на (278)3. Новые версии выходят через день, пока мелкие доработки4. В последней можно пытаться читать инфу из картриджа, смотреть HEX по биту3, т.е. то что идёт в чип5. Можно ручками интерактивно дёргать ноги на LPT , и смотреть статус на 13 ноге>>Alex... Sleep=100 написано, хотя Alex знает что это... немного не понял в чём трабла Тормоза ест. стоят. И больше 100 гц. наверно поднимать не буду !!!!!Может кините распиновочку под t007 и t008 а то чего то у меня не вяжеться....Добавление от 15.03.2003 14:46:Да в догонку, файл на 48кб не выбрасывайте, ещё понадобиться !!!!!Добавление от 15.03.2003 14:58:Ещё раз сорри, сервер ampoule в лежитбуду дублировать на
8. xSplinter, 15.03.2003 02:23 Резистор подпаяннй к ноге 13 на LPT заменил на 100-омный ПРОГА ЕДДИ СТАЛА картриджи ЧИТАТЬ, PrintRite черный заправил, Епсонов и черный, и цветной убил на записи: После записи - "No Foud Chip" и стройные ряды FF Думал восстановить их прогой Алекса, да не тут то было...Написал всё как по инструкции, все 256 бит загрохал (и даже больше ), но оказалось...Прога с МОИМ портом ничего не делает... (Хотя и пишет, что запись завершена и все окей)...Я потом специально в ini добавил ещё один новый тип катриджа и в его reset.file - 48к 11111111 вальнул, чтоб померить на порту по DATA 1-8 ожидаемые 5 вольт, но циферки на мультиметре, ни на обной из восьми ног, так и не дернулись...Тобишь чё-то не работает скелет-то... Ну да ладно...Мне кажеться, что 13 ногу надо через транзистор сделать, схемку прикинули вроде должна работать, вечером проверю постараюсь кинуть (потребуются 315В транзистор (красненикий-маленький, ой где только его нет), пара диодов, и пара резюков, только вот их расчитать нужно...)Или еще можно попробовать схему из мышей дохлых сделать, там оптопары есть... (в PS/2 "излучающая" на 3 вольтах работает, я оттуда и стабилитроны цапнул...) вот только не знаю с какой скоростью они работают, то-ли 100 герц, то-ли 400, а кстати вы пришли к общему мнению с какой частотой нужно тактовать... А то у SergeySh написано 100Кц, 700Гц и вроде где-то было 500Гц, а еще было что неважно сколько, главное чтоб меньше 100Кц... А у Эдди на вопрос show clock, у меня на С1700 показало ~3400000, a на PIII-800, PII-266 ~1300000... у Alex... Sleep=100 написано, хотя Alex знает что это... Вообщем экспериментирую сейчас на PIII-800, а колодку из головы Эпсона 680 сделал (хоть на что-то сгодился), просто в кадридж вставляю новые чипы и в колодку...У SergeySh написано, что последний полубайт адрес на который должен отвечать чип, но с цветным неувязочка его последний полубайт 4h, а отвечает на 3h... усложняет, блин, задачу в восемь раз И еще, я бы скромно попросил, в проге исправить (или может добавить) чтобы она "HEX-дамп на LPT" по одному из восьми битов выводила (желательно на выбор, неважно где выбирать интерактивно, или в ini), а то контолировать сложновато, в основном один бит значение имеет... Остальные все равно лучше в БИНАРНОМ виде контролировать...Одно радует, что Левые все-же прогой Едди обнуляются, а Epsonов хоть читать теперь ей можно...
7. Alex..., 12.03.2003 20:19 Ну, так, что ни кто в историю попасть не хочет ?Я понимаю немного не удобно, 1 и 0 в файле ручками писать, зато гибкость (ну Linux...)SergeySh Уже в About навеки попал, кто следующий, немного осталось, и собщество вам бооольшое спасибо скажет.Что касаемо меня, то с Epson точнее её региональными представителями у меня свои счёты Свой 890 я так и задвинул под шкаф.И печатаю на 1200.... Может дизайнеры есть кнопки подрисовать пишите....P.S. для сброса резистор R7 и вывод 13 LPT на схеме не нужен, всё дело портит. Как только с чтением разберусь, напишу как лучше всё запаять....
5. Alex..., 11.03.2003 11:36 GennadyTsБольшое спасибо за инфу. Про цветной было подозрение, но SergeySh уверял, что цветные банки будут каждая на свой цвет иметь свой адрес Значит не зря сделал настройку для разных картриджей разных файлов сброса.... Теперь по делу. С тестирование беда. Немного свободного времени есть на работе (тут же осцилограф и т.д), а принтер дома , и дитё маленькое то-же дома, а так как прихожу домой после 12 особо не пошумишь А сейчас ещё себит начинается, постоянно будут писать и звонить xSplinterПодозрениеи на счёт резистора подпаянного к ноге 13 на LPT было с самого начала. По хорошему надо ставить ключ. чтение запись и упрравлять им свободным битом с LPT. Но данное решение усложняет схему(а значит и число её повторивших). Поэтому будем добивать как есть Терерь, кому не жалко своего времени и нервов, а так-же возможности попинать программистов (меня то есть), по адресу выложена дока к проге(черновые наброски, и часть переписки с вопросами от SergeySh). Если кому то станет понятно о чём речь можите качать тест. версию проги с и начинать её ломать. Для продолжения работ нужен хоть один сброшенный картридж. И ещё может кто придумал как сделать нормальную колодку для подключения картриджа к ресетеру, (я то-же пока пояю провода) Добавление от 11.03.2003 12:12:Да я почти всегда в OnLine icq 83249157
4. GennadyTs, 11.03.2003 09:55 Alex...После устранения ошибок в исследовании сообщаю: вся таблица размещения чёрного катриджа для С42 соответствует "SergeySh". Сброс чернила идёт нулём.Теперь о цветном катридже для С42. Он отвечает только на адресс =3H.Возможно количество цветных чернил хранится в первых 1-9 байтах, а не в 1-4 байта, как для чёрного.Данные цветного нового катриджа (байты для удобства чтения идут 32-31-....17 / 16.....01)B4-E4-F5-35-04-57-96-24-B4-E4-93-30-2C-2C-02-04--A0-15-BF-1F-77-A0-20-00-00-00-00-00-00-00-00-00Данные пустого на 50% цветногоB4-E4-F5-35-04-57-96-24-B4-E4-93-30-2C-2C-02-04--A0-15-AF-F6-4D-30-20-00-00-00-A6-0B-03-31-2F-2F
3. xSplinter, 11.03.2003 03:55 Спаял я этот Чудо-Эдди-Ресеттер, только меня напрягает одно...Там где выход DATA (13LPT через R7 + 4LPT через R4, ну и стабилитрон D1) постоянно напряжение 1,25В, а когда в проге Едди включаешь flash data напряжение поднимается до 2,9В, вроде как "логически высокий" уровень, но как тогда опустить его в "логически низкий"? Вроде, неправильно спаять сложновато, компоненты те-же... То, что напряжение 2.9 вместо 3В - это я понимаю, ну резисторы подобрать... Но ведь 1,25В получается "серый" уровень какой-то, но должен же быть "низкий"...Может поэтому он FF все время лепит...И еще, у него вообще работает меню 1290 chip?Я по английски слабовато шарю... Может малость чего недопонял в конце... То-ли "раз плюнуть" написано... То-ли "ни фига не вышло"... Тот "ЗДОРОВЫЙ" чип у него на картинке копия чипа от Т40, и как мне показалось по контактам должен совпадать и с Т36А на С60 можно сбросить чип от с42?
2. Alex..., 09.03.2003 15:18 Так вроде решение нашли, аппаратный ресетер через LPT, паяйте схему как у "едди" прога уже написана, находится в стадии тестирования, как только удаться сбросить хоть один картридж выложим на вснародное скачивание....Немного терпения друзья А пока кто пожет держать в руках паяльник паяйте схему эдии без изменений
xSplinter, 08.03.2003 21:29 Если у вас принтер Epson модели от 680 и выше, то вам сюда...Для начала воспользуйтесь свежей версией программы Она позволяет для большинства принтеров ПРОГРАМНО сбросить счётчик чернил Программа Алекса для обнуления чипов, прошивки... Непосредственно страница с данным проектом Для обнуления этой программой потребуется несложня электрическая схема...Описание протокола чипов ( ) (Уже удалена автором)Сайт Эдди Схема автономного ресеттора Синклера Ответы на вопросы, схемы ресеттеров к программе Алекса и Эдди, утилиты, документация здесь ( ) Вот просто цитирую свой ответ на одно из писем:b> Здравствуйте!b> Вы не подскажите где можно взять описание К561ПУ4?b> Вернее, как у нее идут ножки (по номерам).1 - Ucc3,5,7,9,11,14 - вход2,4,6,10,12,15 - выход13,16-свободные8 - земля1.- 162 - 15...7 - 108 - 9Так понятно?Аналог, например, Philips HEF4050(BG)...
URL: Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.
Конференция: ( )
Версия для печати
Как обнулять последние модели epson?
Как обнулять последние модели epson? - Версия для печати - Конференция iXBT.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий